Как вернуть покупку в интернет магазин

Как вернуть покупку в интернет магазин

Как вернуть покупку в интернет магазин


«Сегодня ведется работа Национальным центром законодательства и правовых исследований совместно с Минторгом и другими заинтересованными по внесению изменений и дополнений в Закон «О защите прав потребителей». В частности, предполагается введение «периода охлаждения» при приобретении посредством интернета, по почте и т.д. Предполагается, что в течение 7 дней можно будет вернуть любой качественный товар», – отметила Ирина Барышникова. Она пояснила, что вернуть можно будет даже качественные сложнотехнические товары, чего в настоящее время сделать невозможно.

Кроме того, Минторг предлагает предусмотреть в законе запрет на изменение цены товара по договору купли-продажи по образцам с момента осуществления заказа товара, а также запрет на установление в отношении одного и того же товара различных цен в зависимости от способа их оплаты – наличного или безналичного расчета.


Как вернуть товар в интернет-магазин: советы эксперта


А также объяснил, в каких случаях интернет-магазин может отказаться отдавать за товар деньги. Как мерить вещи, приобретенные онлайн?

С одеждой одна постоянная проблема — не подходит размер. Поэтому, измеряя покупку дома, будьте очень осторожными. Не повредить платье, обувь и даже очки.

Смотрите, чтобы все бирки остались на месте, не отрывайте и потом не пришивайте их. Обувь меряйте, но не ходите. А главное — сохраняйте чек и накладную с почты. Если берем телефон или электронику.

Есть секретные (сервисные) коды, как проверить, работает ли аппарат, так как надо.

Как вернуть часть денег за покупку бытовой техники в интернет магазине


Сразу хочу уточнить, что для того чтобы вернуть часть своих денег нужно совершать покупки не в любом интернет магазине, а в определенных, список которых вы можете видеть на изображении ниже.
Деньги за покупки возвращают не сами магазины по продаже бытовой техники, а специальный сервис кэшбэка, имеющий название By Smarty.



Они включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55. Так вот данный перечень не распространяется на покупки через интернет. Вернуть товар в интернет-магазин можно, даже если приобретен технически – сложный надлежащего качества, а также любой другой вид товара из Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Рекомендуем прочесть:  Риски посредников

Данный вопрос регулируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.

Не мой фасончик: как вернуть товар в интернет-магазин – Экстра-М


Продавцы в надежде на правовую неграмотность покупателя выдумывают множество ухищрений, лишь бы не принимать обратно проданный товар.

Хитрые торговцы из Сети не стесняются «надуть» любимого покупателя, сообщив ему, что они. не занимаются дистанционной торговлей и товары назад (как положено по закону) не принимают.

Главный аргумент — к вам домой привез курьер и вы могли с ним ознакомиться прежде, чем подписывать необходимые бумажки. Почему интренет-магазин — это дистанционный продавец?

«Если продавец предлагает описание товара посредством каталогов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других), а покупатель на момент заключения договора не имеет возможности непосредственно ознакомиться с товаром (потрогать его, детально рассмотреть образец, проверить функционал), такой способ продажи считается дистанционным.

Возврат и обмен


На все, представленные в интернет-магазине http://staleks.su/.

распространяется гарантия фирмы производителя ООО Сталекс .
Если оказался бракованный вы можете его вернуть в магазин или обменять на новый.

В случае возврата в магазин вам выплачивается полная стоимость покупки и стоимость транспортных расходов.

Внимание!