Как вернуть купленный в интернет магазине товар

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине


Однако, используя услуги интернет-магазина, многие люди сталкиваются с такой проблемой, как возврат купленного товара. Ведь иногда одежда или предметы быта, изображенные на картинках или фотографиях, в действительности могут не подойти или просто не понравится покупателю. Что же делать в таких случаях? Закон 2007 года, уравнявший права и обязанности реальных и виртуальных магазинов, находится на стороне потребителя.

Представители интернет-магазинов должны предоставить клиенту исчерпывающую информацию о характеристиках и свойствах, марках и странах-производителях, условиях потребления, гарантийных сроках и условиях доставки.



Все мы отлично знаем, что имеем право вернуть приобретенный товар в магазин в течение двух недель с момента его покупки.

И если с традиционными магазинами все более или менее понятно, то как поступать с интернет-магазинами? Допустим, вы приобрели новое сенсорное стекло для планшета.

а оно совсем не подходит под ваше устройство. При этом заказ товара вы осуществляли через интернет-сайт, а его доставка производилась из другого города. Что делать в таком случае? Как разобраться с продавцом?

Итак, предположим, что вами произведена замена матрицы ноутбука.

а запчасти вы заказывали по интернету, и некоторые из них не подошли либо не понадобились. Вы можете без проблем вернуть их назад, получив сумму, оплаченную за товар, либо же заменить их на товар, который подойдет вам.

При этом даже если продавец попался недобросовестный и не предоставил вместе с подробную инструкцию по пользованию им, а также условия гарантийных сроков, обслуживания, регламент возврата, то от этого выигрываете только вы. В таком случае подобный товар можно доставить в течение целых трех месяцев, а не двух недель с момента покупки.

Для возврата у вас обязательно должен быть чек либо накладная, счет-фактура, упаковка.

Учтите, что обычно возвращается сумма только за товар, с вычетом расходов на пересылку.



Товар мы принимали вместе, курьер уверил, что все недостающие приблуды подвезет в понедельник, ну мы и не стали отказываться от, привезет так привезет. Велосипед был сразу же апробирован и моему другу он не понравился – тяжеловат, выглядит по-колхозному, да и вообще не то, что хотелось. В общем, решил он его вернуть.

Наутро в субботу позвонил, ему сказали, что мото-велотовары возврату не подлежат, о чем у них на сайте есть информация.

Сразу поясню, что и я и мой друг – юристы по образованию, поэтому нам стало интересно чем руководствуются продавцы в таких случаях.

Не стану вас грузить скучными ссылками на законы и подзаконные акты, просто скажу, что есть так называемый Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Правительством РФ, на который ссылаются в таких случаях продавцы – и да там действительно есть мото-велотовары, НО есть также Постановление Правительства

«Об утверждении правил продажи дистанционным способом»
, а в нашем случае, товар приобретенный в интернет-магазине подпадает под это постановление.

Можно ли вернуть товар, купленный в интернет-магазине


Покупая что-либо через интернет, помните, что в течение недели после получения товара вы имеете право вернуть его магазину, не объясняя причин.

Вы можете не сообщать продавцу, что именно вам не понравилось. И совершенно не важно, что конкретно вы приобрели.

Это может быть и сложная техника, и бытовая техника, и даже нижнее белье. Причем отказаться от можно, даже еще не получив его.

То есть во время доставки. Например, если вы вдруг передумали. Для этого нужно уведомить интернет-магазин о своем решении. Ссылаться при этом нужно на закон «О защите прав потребителей», пункт о дистанционной торговле.


Управление Роспотребнадзора по городу Москве


Гарантией прав потребителя при дистанционном способе продажи товаров является возможность отказаться от товара надлежащего качества не только в любое время до момента передачи товара, но и после его передачи. Это можно сделать в течение 7 дней с момента передачи товара.