Как узнать имеет ли организация лицензию на сбор тко

Проверка благонадежности контрагента по документам


Бывают ситуации, когда предприниматели заключают договор аренды помещения под офис с лицом, не являющимся собственником имущества. Спустя какое-то время объявляется хозяин коммерческой недвижимости и на законных основаниях выгоняет незаконного арендатора.

В компаниях малого и среднего бизнеса проверку благонадежности осуществляют руководители компании, штатные юристы либо юридические компании.

Проверка благонадежности затрагивает несколько направлений исследования: Анализ положений учредительных и иных правоустанавливающих документов; Сбор информации о количестве и характере судебных споров, в которых задействован контрагент; Проверка контрагента по базе недобросовестных поставщиков для государственных нужд; Анализ информации, полученной из СМИ и интернет-сайтов; Проверка собственников домена компании контрагента.


Кто выдает лицензию на вывоз мусора, и что нужно для ее оформления?


Законодательно утвержденное постановление о государственном регулировании процесса по обращению с отходами (пункты 2-3 Федерального закона №458-Ф 3) подразумевает лицензирование следующих видов деятельности:
  1. Размещение и складирование мусора.
  2. Сбор твердых коммунальных и бытовых отходов.
  3. Перевозка ТБО и ТКО.
  4. Их сортировка, подготовка и очистка.
  5. Обезвреживание ТБО и ТКО.
  6. Утилизация мусора или деятельность, направленная на его переработку, повторное, полное либо частичное использование.
Рекомендуем прочесть:  Дать выговор садика повара
Следует отметить, что значительную роль в обеспечении надлежащей работы компании играют классы отходов, которых существует 5 видов.

Лицензия на ТБО в Москве и Питере


Сегодня к твердым бытовым отходам (ТБО) относится мусор, образующийся в жилых и общественных помещениях, на промышленных предприятиях или в магазинах. Главными составляющими компонентами ТБО является картон, древесина, бумага, пищевые отходы, текстиль, пластмасса и стекло.

Ученые установили, что рост численности населения неизменно ведет к непрерывному увеличению объема бытовых отходов. На территории Российской Федерации на душу населения приходится до 250-350 кг твердых бытовых отходов в год. В связи с этим не вызывает сомнения рентабельность организации предприятий, специализирующихся на вывозе и утилизации мусора.


Лицензия на отходы и деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности


Все компании и организации, осуществляющие сбор и транспортирование отходов I-IV класса опасности обязательно должны пройти процедуру лицензирования. Все ранее выданные лицензии прекратили свою деятельность 31.12.2015 г.

и подлежат обязательному переоформлению. Группа компаний АП-РИАЛ окажет Вам всесторонние услуги по разработке, сопровождению, подачи лицензионной документации и получение лицензии на отходы деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности .

Практически каждая строительная, торговая и клининговая организация в ходе своей деятельности сталкивается с проблемой сбора, транспортирования, обработки, утилизации и вывоза отходов I-IV класса опасности.

Стандарт государственной услуги «Выдача лицензии на занятие деятельностью частного судебного исполнителя»


В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

За выдачу лицензии, переоформление, выдачу дубликатов лицензии на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 471 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года

«О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)»
составляет: Оплата за оказание государственной услуги осуществляется по наличному и (или) безналичному расчету через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты.