Как правильно составить претензию на возврат денег за некачественный товар

Претензия на возврат денег за некачественный товар образец бланк


Исходя из данных, указанных в законе 18-м, регулирующем защиту прав потребителя, если вам продают товары, качестве которых признается ненадлежащим, у вас есть возможность выполнить следующие действия, а именно

попросить продавцов сделать возврат уплаченных вами за денежных средств, посредством расторжения договоров купли-продажи. После получения требования продавцов и за их счет потребители должны вернуть некачественные товары.

Когда же речь идет о покупке недоброкачественных технически сложных товаров, у вас также есть возможность требовать вернуть уплаченные за такие товары суммы, вы можете предложить продавцам заменить подобные продукцией тех же марок (моделей, артикулов) либо на сходные иных марок (моделей, артикулов) при выполнении соответствующего перерасчета покупных цен в пределах 15-ти дневного срока после того, как была произведена передача данных товаров потребителям.

Для этого нужно составить претензию на возврат денег за некачественный товар.

Прежде всего, необходимо указать сущность вашей претензии, причину, по которой вы решили вернуть товар.

Приложить к документу бумаги, свидетельствующие, что товары были приобретены вами лично. Указать желаете ли вы вернуть товар (в течение 7-им дней) либо обменять его (в пределах 10-ти дней) на аналогичный образец.


Как составить претензию на возврат денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества


Документ должен быть подготовлен в двух экземплярах.

Рекомендуем прочесть:  Дтп без страховки что грозит

Один из них вручается продавцу или его представителю, а второй остается у заявителя. Для того чтобы зафиксировать факт передачи бумаги, необходимо поставить на втором экземпляре подпись получателя и дату принятия документа – именно с нее начнется отсчет срока, отведенного на рассмотрение обращения.

Необходимо подробно описать покупку.

Для того чтобы донести до продавца ситуацию как можно точнее, стоит указать характеристики приобретенной вещи, место и дату ее покупки.

После изложения всех обстоятельств, при которых вещь была куплена, можно приступить к описанию проблемы и выдвигаемых требований. Перечислить все недостатки приобретенного товара.

Как составить претензию на некачественный товар


Рассмотрим подробнее, как поступить потребителю в случае обнаружения каких-либо дефектов в приобретенном изделии.

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей », в случае обнаружения дефекта, клиент вправе обратиться в магазин для обмена или возврата покупки. Однако, воспользоваться этим правом можно только в том случае, когда покупатель и продавец не оговаривали наличие дефекта в момент покупки или до него.

Если же клиент согласился приобрести изделие с браком, то отметку об этом вносят в гарантийные или платежные документы. Если же изъян обнаружен после покупки, клиент может подать претензию с одним из следующих требований: замена на аналогичное изделие; замена на изделие другой марки с соответствующим перерасчетом цены; уменьшение цены соразмерное дефекту; устранение неполадки или возмещение стоимости самостоятельного ремонта; прекращение договора купли-продажи с последующим возвратом товара и уплаченной за него суммы.


Как правильно составить претензию на возврат денег за некачественный товар


00 коп.

(восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается).

В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера). Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек .

При этом возврат может быть как с последующим возмещением стоимости товара, так и с обменом на аналогичный товар надлежащего качества.

Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения.

18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном и потребовать возврат денежной суммы за товар и возмещения всех причиненных убытков, в 10-дневный срок.


Как правильно написать претензию на возврат денег за некачественный товар


В основной ее части необходимо сообщить фактические обстоятельства дела (например, когда и при каких обстоятельствах был приобретен, денежные средства за который вы хотите вернуть, причина, по которой вы просите вернуть денежные средства). Указываете срок для ответа на претензию. В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, если после покупки покупатель обнаружил в нем недостатки, он имеет право вернуть этот товар в магазин.

При этом возврат может быть как с последующим возмещением стоимости, так и с обменом на аналогичный товар надлежащего качества.