Как написать претензию туроператору из за задержки вылета пример

Как написать претензию туроператору из за задержки вылета пример

Претензия в авиакомпанию за задержку вылета рейса


Далее мы приведем пример такой претензии. Генеральному директору ООО «Авиакомпания «Икар» А.О. Ленгарову 660020, г. Красноярск, ул. Желябова, д. 6 стр. 2, От…, проживающего по адресу… ПРЕТЕНЗИЯ В АВИАКОМПАНИЮ ИЗ-ЗА ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА о выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса Вылет рейса № IK-2517 должен был состояться в 10 часов 50 минут по местному времени «19» января 2022 года.

Этот факт подтвержден оформленными авиабилетами и информацией на информационном табло в аэропорту.

(см. приложение) Однако «19» января 2022 года вылет рейса не состоялся.


Как написать претензию туроператору из за задержки вылета пример


Этот факт подтвержден оформленным(и) авиабилетом(ами). ___ _____ 200__ года вылет рейса не состоялся. Он был отложен до ____часов ___минут ___ _____ 200__ года.

Этот факт подтвержден отметкой авиакомпании/аэропорта назначения на бланке(ах) авиабилета(ов). В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, что в моем случае составляет ______________ (_____________) рублей.


Образец претензии туроператору за перенос рейса


Существует мнение, что восстановить справедливость в подобных ситуациях можно только в судебных инстанциях, однако это не является правдой. Решить проблему, возникшую между клиентом и туроператором, можно и с помощью претензии. Помните, что претензия должна быть составлена в соответствии с общеустановленными нормами, иначе документ не будет принят второй стороной.

В документе должна быть отражена следующая информация: Для того чтобы у адресата претензии не возникло никаких вопросов или желания опровергнуть ваши доводы, изложенные в претензии, составляйте документ, основываясь только на фактической информации.

Претензия туроператору


Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения туроператором.

Законному представителю ООО «____________________» (наименование туроператора) от________________________________проживающего (щей) по адресу:_________________________________________

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

О защите прав потребителей

Страница создана: 01.04.2012 | 00:00

Страница изменена: 15.08.2015 | 09:53


Как оформить претензию туроператору на возврат денег из-за задержки рейса?


Например, вылет задержали на длительное время, и туристы попали на отдых на следующий день, потеряв оплаченную ночь в отеле.

Тут не все так просто. При задержке рейса на 2 часа и более, авиакомпания обязана предоставить бесплатные напитки и горячее питание для пассажиров, при задержке рейса более, чем на 6 часов, авиакомпания обязана разместить пассажиров в отеле.

Если туристы из-за задержки рейса заселились в оплаченном отеле после 23-00, то они могут потребовать компенсации за одну ночь в отеле.

Как правило, туроператоры предлагают в качестве компенсации экскурсию или посещение хамам.

Мне, в Санкт-Петербурге, помогли решить спор с турфирмой в Федерации юристов.


Претензия турфирме по задержке чартерного перелета


Перелет в Прагу осуществлялся рейсом 7К -9857 авиакомпании Колавиа. Заявленное время отправки рейса 06 часов 30 минут 16 июня 2013 года.

Как было объявлено, регистрация на рейс начинается за три часа. Однако, посмотрев на сайте международного аэропорта Домодедово информацию и связавшись со справочной службой, выяснилось, что рейс задерживается до 08 часов 30 минут. Позвонив руководителю группы Игорю в Прагу, мы только разволновали его, так как у него была информация, что все без задержек, кроме того, от рейса из Москвы зависит рейс в Москву.

Отправившись в аэропорт Домодедово к озвученному времени начала регистрации пришла информация, что рейс задерживается уже до 16 часов 30 минут.