Договор по продвижению товара через интернет

Панель ручного поиска договоров


1.1. Предметом настоящего Договора является оказание услуг/выполнениеработ по продвижению товаров Заказчика, а именно ___ (указать вид, наименование и иные необходимые идентифицирующие признаки товаров) ___(в дальнейшем — «Товар»), в ___ (указать, где будут продвигаться товары) ___. 1.2. По настоящему Договору Исполнитель обязуется выполнить своими силами мероприятия по продвижению Товара Заказчика, а Заказчик обязуется принять результат оказываемой услуги/выполненной работы и выплатить за него вознаграждение. 1.3. Перечень мероприятий по продвижению Товара Заказчика согласовывается Сторонами путем подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.


Оферта интернет-магазина: зачем нужна и — как составить


Поэтому важные условия доставки, оплаты, возврата и другие стоит прописать в договоре .

И вы будете спокойны, и покупатели довольны — они будут знать условия работы заранее и станут воспринимать вас как надежного продавца. Подписывать договор с каждым клиентом не нужно.

Достаточно создать оферту, которая избавит вас от бумажной волокиты. Сегодня мы разберемся, что такое оферта, чем она отличается от обычного договора, и попробуем составить простую и понятную оферту для интернет-магазина по рекомендациям Главреда.

Оферта — это разновидность договора, который можно адресовать конкретному клиенту или группе клиентов (определение оферты в ГК РФ), а можно — сразу всем потенциальным покупателям интернет-магазина.


Какой должен быть договор на продвижение сайта


При правильной работе seo компания может снизить риски зависимости позиций сайта от алгоритмов, но полностью обезопасить Ваш сайт и дать 100% гарантии на позиции не сможет ни одна компания.

Поэтому стоит запомнить одну прописную истину: В случае если seo-компания обещает Вам гарантированные результаты позиций (или количества посетителей за определенный период), то стоит задуматься о целесообразности работы с данной компании. Google также предупреждает о незаконности действий таких компаний «.

Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Google.» (см. полный материал от Google). Скрупулезно анализируем предоставленные договора.

Пример договора на оказание услуги по продвижению сайта


, корректируется по обоюдному согласованию Заказчика и Исполнителя.

«__» ________ 2011

____________, именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с одной стороны, и Букалюк Пётр Евгеньевич, в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Договор оказания услуги по продвижению сайта заказчика в сети Интернет


Сайт – совокупность документов в сети интернет, которые содержат предлагаемую пользователям информацию, имеющую единого владельца и управляющего, расположенных под определенным адресом.

Алгоритм ранжирования – алгоритм процесса выбора страниц сайта из базы поисковой системы, соответствующих запросу пользователей, и упорядочение их по степени убывания релевантности запросу. Апдейт – процесс изменения текущего порядка ранжирования сайтов по данному поисковому запросу на основе стандартного процесса обновления данных значений факторов, определяющих релевантность сайта данному запросу.

Договор оказания услуг по продвижению продовольственных товаров


1.2.

По соглашению сторон место, сроки, условия проведения Акции могут быть дополнены и оформлены дополнительным соглашением.

1.3. В целях исполнения Договора, Исполнитель вправе (предварительно получив согласие Заказчика) привлекать третьих лиц, оставаясь при этом ответственным перед Заказчиком. 1.4. Оказание услуг, предусмотренных настоящим договором, осуществляется в торговых точках расположенных по адресам: · г.

Вологда, ул. М. Конева, д. 6 · г.

Вологда, Советский проспект · г. Вологда, ул. ул. Северная, вблизи д.

26 · д. Панфилово, д. 78

Услуги по продвижению товаров: гражданско-правовые и налоговые аспекты


Под продвижением товара на практике понимается любая деятельность, направленная на стимулирование потребительского спроса и обеспечение эффективного сбыта.

Как правило, выделяют следующие основные составляющие стимулирования потребительского спроса и обеспечения эффективного сбыта: — информирование потребителей о товаре, его качествах, выгодно отличающих указанный товар от товаров других производителей, формирование образа товара в глазах потенциальных покупателей (advertising и public relations). Указанное информирование может осуществляться с помощью средств массовой информации (телевидения, радио, газет, журналов, почтовой рассылки); — организация опыта потребления продукта (testing).