Оглавление:
Классификация автомобилей
; малый (1,0. 3,0 т); средний (3,0. 5,0 т); большой (5,0. 8,0 т); особо большой (свыше 8 т).
Среди грузовых можно выделить специализированные автомобили: разбрасыватели органических и минеральных удобрений, топливозаправщики, комбикормовозы, скотовозы и др.
Пассажирские автомобили подразделяют на легковые — для перевозки небольшой группы пассажиров (до 8 человек) и автобусы — для массовых перевозок пассажиров.
Автобусы в зависимости от назначения бывают городские и междугородные.
Специальные автомобили служат для выполнения определенных работ, для чего их оборудуют соответствующими приспособлениями.
Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)
Связано это в первую очередь с тем, что в техническом регламенте введены новые категории транспортных средств .
которые ранее в нормативных правовых документах не встречались. Ну а рядовой водитель, привыкший к категории B своего автомобиля (по правилам дорожного движения), далеко не сразу может понять, к какой же категории по техническому регламенту относится его «железный конь». В этой статье речь пойдет о категориях транспортных средств в техническом регламенте таможенного союза, а также о транспортных средствах, к которым эти категории относятся.
Для начала хочу напомнить, что при проведении государственного технического осмотра проверяется соответствие транспортного средства требованиям приложения № 8
«Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации «.
Основные виды грузового автотранспорта
Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое.
Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки. Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое.
Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь.
Что относят к грузовым автомобилям
Производя 1,4% мировых объемов молока, в экспорте молочных продуктов страна занимает 2,4%, а по сливочному маслу – 4,6%.
В регионе СНГ Беларусь удерживает стабильно лидирующие позиции в области химии и нефтехимии, сельскохозяйственном и автомобильном машиностроении, агропромышленном комплексе, легкой промышленности, по отдельным направлениям развития информационно-коммуникационных технологий.
По экспорту ИТ-услуг на душу населения Беларусь опережает все страны СНГ. Имеются значительные наработки в сфере высоких технологий, в частности в производстве оптических и лазерных приборов, автоматизированных систем управления.
Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека
В то же время подавляющее большинство владельцев пикапов используют их в качестве семейных автомобилей и при покупке автомобиля объективно не могли предвидеть последующее введение «грузового каркаса» и ограничений для передвижения по г.
Москве. Данный вопрос обсуждался в ходе специального заседания Совета на тему
«Защита прав автомобилистов и других участников дорожного движения», которое состоялось 21 апреля 2015 г. Заслушав мнения экспертов, Совет пришел к выводу, что ограничение передвижения грузового автотранспорта является действенной и адекватной мерой по оптимизации транспортных потоков в крупных городах.
Грузовой каркас: где ограничили движение фур
Грузовикам массой от 2,5 тонн запретили перемещаться по жилым массивам.
Для их движения разработали специальный «грузовой каркас» — 86 улиц, в число которых входят шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, Большая Черкизовская, Стромынка, Русаковская, проспект Буденного, набережные Яузы и Окружной проезд.
При этом у владельцев пикапов, которые сейчас относятся к типу грузовых автомобилей, могут возникнуть проблемы в Восточном округе. Департамент транспорта уже обратился в правительство РФ с просьбой признать пикапы легковыми машинами.
«Никакой в дополнительной разметке необходимости нет, поскольку сама организация движения не меняется, улицы не меняют направления движения, они остаются в том же режиме.